top of page
Категории

Ревность



Приветствую тебя, дорогой читатель.

*****

Все о чем я хочу тебе поведать, только мое личное мнение, если твое мнение по поводу написанного не совпадает с моим, пиши, тогда данный вопрос осветится с разных сторон :-)

*****

Я очень часто в разговорах с приятельницами слышу от абсолютно разных людей одно и то же. Чаще всего, мысли, типа: "Он принадлежит мне, поэтому я его контролирую", "Он принадлежит мне и поэтому я его ревную". Почему-то из уст моих приятельниц любовь выглядит довольно странно, она обязательно сопряжена со страданиями. Да и как вообще может один человек принадлежать другому?

Странное отношение к любимому человеку. Получается, что люди принимают находящегося рядом с ними любимого человека чуть ли не за вещь, ведь контролировать можно только вещь...

Что, по-твоему, ревность? Как можно с ней бороться?

Расскажи мне о своих проявлениях ревности или проявлениях ревности к тебе твоим любимым человеком, о причинах возникновения и как ты с этим справляешься?

Ревность - это хорошо или плохо?

Наташа

bottom of page