top of page
Категории

Счастье (обсуждение)

20.08.2007



Приветствую тебя, дорогой читатель.

На форуме мы обсуждаем интересные темы. Вот некоторые мысли по теме рассылки "Счастье"


(Goddesssun) Я завидую тому человеку который постоянно ощущает себя счастливым! Иногда я понимаю, что я самый не счастливый человек на всей планете... Я пытаюсь с этим бороться, но у меня ничего не получается, мне стает страшно, а иногда я понимаю, что это так я счастлива у меня почти все есть, но это не на долго, приходит какое-то воспоминание, огорчение и настроение опять падает и я сразу же понимаю я не могу быть счастливой! После этого у меня появляется депрессия и я не знаю, что с ней делать... Иногда я счастлива, когда я в лесу, вечером сижу возле костра и смотрю на него и рядом мой любимый человек я понимаю, что я счастлива до невозможности, и иногда я понимаю, что душа у меня кричит от счастья... Но это бывает не всегда иногда помогает радоваться и успокаиваться смотря на струю воды или сидя в лесу смотреть, чувствовать запахи леса, пение птиц, другие звуки природы... Но как же мне бороться с тем, что я считаю, что я не счастлива и никогда не смогу быть счастливой??


(Yumi) Может ты просто вбила это себе в голову... что не можешь быть счастливой. А что тебе мешает быть такой? Мне иногда мешают быть счастливой ошибки прошлого, плохо спланированное будущее и в результате приходит осознание того, что время проходит зря. Все происходит неправильно. Неправильно я была в то время в том месте с теми людьми, нужно было делать совсем другое... А может нужно проще относится к жизни? Больше позитива... У человечества есть вечные ценности, на которых(как мне кажется) строится счастье в их наличии оно и заключается. Например, это семья или пока что любимый человек, хорошие отношения с людьми, добродетель и т.д. А если нет ни того, ни другого, так может нужно просто немножко потерпеть, подождать, надеяться на лучшее и стремиться к лучшему.


(Goddesssun) Вчера я еще больше убедилась в этом, что я просто родилась не счастливой. И не могу это изменить. Я много ошибок сделала. И если бы не ошибка прошлого года, одного очень интересного дня (которого я считала праздником, каждого года) то может я и была бы счастлива. Но я сделала эту ошибку теперь очень сильно жалею и самое интересное я поняла это только вчера. Я думаю скоро я эту ошибку исправлю, но счастливой я уже быть не смогу. Вот у меня нет ничего из того что ты написала, у меня нету этих вещей а значит нету и счастья. Я не буду больше стремиться, ждать, надеяться, почти все время я это и делаю и теперь считаю, что это бесполезно! Счастье -очень интересная вещь, которая не дается просто так за него надо бороться а я не хочу, устала... может когда-нибудь это и произойдет, но я в это не верю!


Ты не права. Счастье дается тебе при рождении. Каждый человек счастлив. Это его предназначение.

А ты просто всеми своими мыслями убиваешь его, методично заглушаешь.

Вот ты пишешь, что на природе чувствуешь себя счастливой. Что тебе мешает все время чувствовать себя как на природе?

Ведь в лесу ты не прикладываешь никаких усилий, чтобы быть счастливой...

Почитай "Как просто быть счастливым" в рубрике "Матрица нашего сознания..." я подробно это описывала.

Вспомни мгновения, когда ты была счастлива? Какие у тебя были мысли, чувства?


(Yumi) Товарищи! Каждый из нас понимает счастье по-своему. Кто-то счастлив априорно, кому-то для счастья нужен еще кто-то... Но ведь каждый доходил до этого своим путем, пробами и ошибками. Зачастую где-то в юности происходит переломный момент, когда резко отбрасываешь добрую половину своих старых убеждений и очень быстро начинаешь приобретать другие, иногда не всегда справедливые. А потом начинают появляться комплексы, мнимые недостатки...И вот, пожалста, с точки зрения одного человека другой счастлив и первый хотел бы оказаться на его месте. В то время как второй воспринимает рассказы первого за сущий бред и нечто несерьезное, ненастоящее, глупое!


А надо ли счастье понимать? Может его надо просто чувствовать?


(Yumi) Я согласна, что сначала чувствуешь, а затем начинаешь понимать и давать этим чувствам название. Понимать значит знать, что с тобой происходит, осознавать. Уметь дать более менее точное определение, исходя из своего опыта, конечно. А если ты просто чувствуешь, но не знаешь, что это, то как ты можешь сказать, что ты счастлив. Точно также каждый из нас впервые влюбился и не мог понять, что, собсно, случилось.


Ну и не надо давать эти определения и понятия. Пока ты думаешь и рассуждаешь "А что это было?.." моменты уходят. Голова заменяет чувствование и все... счастья уже нет.


(Yumi) а зачем тогда разум человеку? Я не могу постоянно не думать=). Я же не Будда... в конце-то концов


Поэтому так мало счастливых людей у нас :-)

Все хотят думать.

Я же не говорю, что не надо думать постоянно. Ни учиться, ни работать ты не сможешь при пустой голове.

Но ведь и расслабляться надо. Получать удовольствие от жизни.

А самое лучшее удовольствие - это быть счастливым.

Что ты думаешь?..

Наташа

bottom of page